30.11.2015

UM.jpgАгентство UM (АДВ) стало победителем в тендере на медиаобслуживание торговой сети по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео». В рамках тендера была разработана стратегия, направленная на продвижение бренда «М.Видео» и укрепление его позиционирования на рынке, которая и принесла победу UM. В результате агентство получило право на создание мультимедийной стратегии бренда в 2016-2017 гг., а также право закупки ТВ-размещения.

«Особенно хочется отметить профессиональный подход к тендеру и его проведению со стороны «М.Видео». Нечасто локальные клиенты проводят тендеры на двухлетние контракты, и такое отношение позволяет агентству строить долгосрочное партнёрство и глубже вникать в бизнес своих клиентов, обретать уверенное понимание бренда и стоящих перед ним задач», – прокомментировал генеральный директор UM Дмитрий Насальский.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку