30.11.2015

initiative.jpgВ этом году медийное агентство Initiative отмечает 20-летний юбилей работы на российском рекламном рынке. Специально к этому событию агентство запустило новый сайт и представило проект «Мы гордимся».

«Юбилей – прекрасный повод вспомнить все наши самые яркие достижениями за 20 лет, поэтому у нас возникла идея к этому значимому событию написать историю успеха Initiativе. У нас много поводов для гордости, и мы собрали не только самые интересные и яркие проекты, инновационные и прорывные решения, но и спросили у наших сотрудников, чем лично гордятся они. Особенно ценно, что в создании проекта «Мы гордимся» участвовала вся наша команда», – отмечает исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова.

Справка:

Агентство Initiative работает на российском рынке с 1995 г. Входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте. Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. Основные клиенты и бренды: Unilever, «Билайн», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, «Белая Дача», Lamoda, «ОТП Банк», сеть детских магазинов «Кораблик», «ИДС Боржоми», International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, «Абсолют Банк» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку