Настало время придумывать. Оглянитесь вокруг – идеи стали основной ценностью в мире. Наука, предпринимательство, новые технологии – любая сфера требует только одного: нестандартного мышления. Эксперты из разных областей будут учить тех, у кого есть голова и кому уже исполнилось 14 лет, думать нестандартно, придумывать и воплощать в жизнь лучшие идеи.
C 2008 г. в MOST Creative Club делают необычные проекты: от первой в России интерактивной книги и первой игры в альтернативной реальности до автомата, выдающего билеты на метро в обмен на приседания.
«Для нас реклама – это не только кампании, направленные на решение конкретных клиентских задач. Это еще и способ мышления, подразумевающий колоссальную внимательность к окружающему миру и постоянный поиск нестандартных решений. Мы уверены, что этот способ полезен в самых разных областях, и чем раньше с ним познакомишься, тем лучше, а ему до сих пор учат только в профильных рекламных школах. Вот поэтому мы и организовали детский лагерь и планируем взрослый», – говорит директор MOST Creative Club Даниил Филин.
В программе лагеря:
– ежедневные упражнения на развитие креативности в разных областях
– лекции и мастер-классы по работе с видео, текстом, изображением от режиссеров, операторов, копирайтеров и дизайнеров
– утренняя йога для тела и ума
– вечерний кинотеатр с документальными и художественными фильмами о силе идей
– совместная работа с художниками, которые создают огромные арт-объекты из картона
– изучение кухни рекламной индустрии
– основы стратегического подхода к проекту
– как сделать так, чтобы твоя идея решала поставленные задачи
– съемки своих собственных короткометражных фильмов
– создание социальных проектов
– круглосуточная прокачка головы, тела и чувств
Подробную информацию о лагере можно получить здесь.