09.12.2015

hilux1.jpg«Тойота Мотор» запустила три полномасштабные федеральные кампании для обновлённых внедорожников Toyota. В 2015 г. бренд Toyota обновил свои самые известные внедорожники – Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hiluх. Новые модели позиционируются как автомобили, максимально адаптированные к эксплуатации в условиях российского бездорожья и отвечающие желаниям целевой аудитории испытывать себя на прочность и обладать высокотехнологичным брутальным внедорожником. Разработкой и реализацией рекламных кампаний всех трёх моделей занималось агентство Adwise, выбранное в качестве нового креативного партнёра «Тойота Мотор» в начале 2015 г.

Работая над креативом для Toyota Land Cruiser 200, агентство постаралось уйти от привычных образов роскоши как мира моды и тщеславия, блеска огней и дорогих аксессуаров. Эта ниша активно используется брендами-конкурентами, не соответствует духу автомобиля и духу бренда, да и просто достаточно банальна. Новый Toyota Land Cruiser 200 бросает вызов шаблонам, принятым в премиальном сегменте, и делает ставку на роскошь возможностей, которая доступна только владельцам настоящих внедорожников.

Концепция для Toyota Land Cruiser Prado построена на инсайте о вызове самому себе, о самой сложной победе – победе над собой. Toyota Land Cruiser Prado, как и его владелец, не останавливается на достигнутых целях, стремится совершенствоваться, даже когда все конкуренты далеко позади, снова и снова превосходит себя и неизменно остаётся лучшим. Это мужская история о преодолении и победе.

Toyota Hilux – самая настоящая легенда в сегменте пикапов. В мире, где автомобилю достаточно иметь полный привод, чтобы называться внедорожником, этот автомобиль стоит особняком. В нашей концепции мы хотели показать, что такое действительно надёжный пикап. Hilux готов к абсолютно любым дорогам и к их полному отсутствию, к любым задачам и обстоятельствам, возникающим на пути приключений. При этом автомобиль предоставляет такой комфорт для водителя, который трудно ожидать от рамного внедорожника и тем более от пикапа. Это автомобиль, для которого не существует невозможного.

Все три кампании построены по принципу 360 градусов с существенным упором на диджитал-инструменты. Вся коммуникация оригинальна, создана специально для российского рынка. В рамках подготовки к старту кампаний были отсняты ролики, разработаны серии кивижуалов и весь спектр рекламных материалов. Ведётся работа по запуску спецпроектов.

hilux2.jpg

hilux4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку