10.12.2015

АКАР.jpgПредставители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Обсудить актуальные вопросы развития и поддержки издательского бизнеса собрались представители ведущих рекламных агентств-членов АКАР, а также крупнейших издательских домов, среди которых «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», Burda, Sanoma Independent media, Hearst Shkulev media, Conde Nast, газета «Вечерняя Москва», газета «METRO Москва», журнал «Теленеделя».

В рамках встречи сопредседатель комитета по наружной рекламе и прессе АКАР Денис Максимов обозначил приоритетные направления деятельности комитета по направлению «печатные СМИ» до конца 2016 г.

Одна из основных задач комитета – продвижение печатной прессы и повышение её значимости как рекламного канала среди профессиональной аудитории. Для этих целей комитет разработал специальную программу участия в профессиональных и бизнес-мероприятиях для актуализации вопросов развития печатной прессы. Первое мероприятие в рамках данной программы состоится уже 10 декабря 2015 г. на фестивале Red Apple, где при участии Дениса Максимова и Виктора Шкулёва пройдет дискуссионная панель «Эра технологий: есть ли будущее у печатных СМИ?». Среди вопросов, заявленных к обсуждению спикерами: текущая ситуация в печатных СМИ, динамика и тенденции потребления прессы, рекламная составляющая в бюджете СМИ, роль печатной прессы в информационном сплите, а также мировой и европейский опыт развития издательской индустрии и возможности российских издателей в борьбе за будущее прессы.

Большой интерес у участников заседания вызвало исследовательское направление работы комитета, основная цель которого – подтвердить эффективность печатной прессы как рекламного канала. Для реализации данного проекта будут использованы не только собственные ресурсы рекламных агентств, но и возможности компании TNS, недавно анонсировавшей новое исследование по пересечению аудиторий онлайн- и оффлайн-изданий, которое констатирует минимальное пересечение аудиторий у «бумаги» и digital. В планах комитета также заказ специальных ad-hoc исследований TNS с привлечением опыта и экспертизы компании в других странах мира. Со своей стороны, представители издательских домов не только подтвердили актуальность исследовательской деятельности, но и выразили готовность предоставить собственные данные и аналитические материалы.

Также на встрече был анонсирован Пресс-саммит, который состоится в феврале 2016 г. В подготовке предстоящего мероприятия участвуют комитет по прессе АКАР, дирекция Бюро тиражного аудита-АВС и Союз издателей ГИПП. Основная задача Пресс-саммита – продвижение возможностей печатной прессы и издательских домов как эффективного мультимедийного рекламного инструмента. Своим взглядом и объективными данными на основе зарубежного и российского опыта поделятся авторитетные спикеры, представители российских издательских домов и международные спикеры FIPP. Пресс-саммит 2016 станет важным шагом к восстановлению позитивного имиджа печатной прессы и даст новый импульс для развития.

По итогам совместного заседания было принято решение о формировании постоянной рабочей группы в рамках комитета по прессе АКАР, в которую войдут издатели и рекламные агентства – члены комитета. В этом формате продолжится решение всех актуальных вопросов, связанных с поддержкой печатной прессы, и активное взаимодействие всех заинтересованных сторон по текущим проектам.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку