ДиМедиа
14.12.2015

TASS1.jpgМТС проводит новую федеральную рекламную кампанию для бизнес-сегмента. Каждый из роликов в новой рекламной b2b-кампании – реальные рабочие будни компаний-партнеров МТС, доверивших свои ключевые бизнес-процессы оператору – «Аэрофлота», ТАСС, Райффайзенбанка, «Гольфстрим охранные системы». МТС – уже давно не только привычная сотовая связь, которой в нашей стране пользуются около 77 млн абонентов. И в банкомате за углом, и в панели для управления охранной сигнализацией дома, и на взлетной полосе в аэропорту, и еще во многих других неожиданных местах применяются современные телекоммуникационные решения.

«Мы действительно гордимся каждым из наших клиентов, верим в их успех, готовы на все для решения тех бизнес-задач, которые ставят перед собой наши партнеры. От надежности и качества услуг МТС зависит репутация работающих с нами компаний, и это огромная ответственность. В нынешние непростые времена бизнесу важно чувствовать опору и видеть перспективы. И МТС дает надежные мультисервисные решения, которые позволяют не только сохранить, но и повысить эффективность многих процессов. Отсюда и слоган «МТС – №1 для Вашего бизнеса», – рассказывает директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай. – Наша новая рекламная кампания не об абстрактных людях и корпоративном рынке. Ведущие компании из различных отраслей бизнеса, наши клиенты, позволили рассказать об их внутренних процессах, которые работают на базе продуктов МТС, и о том, как такой подход позволяет им развиваться».

Съёмки роликов проходили на реальных объектах: взлётная полоса с самолетом «Аэрофлот», мониторинговый центр Гольфстрим, отделение Райффайзенбанка, пресс-центр и редакторская ТАСС – все это «внутренняя кухня», которая обычна закрыта для постороннего взгляда.

Режиссером роликов стал известный своими рекламными работами с мировыми брендами венесуэлец Энелио Фарина. В качестве оператора был вновь приглашен уже снимавший прошлый проект Павел Капинос. Главный герой роликов также уже многим знаком по прошлогодней кампании – им стал Андрей Бривкалнс, которого можно назвать лицом b2b сегмента МТС.

Чтобы наглядно продемонстрировать, как технологии от оператора применяются в различных отраслях бизнеса, в качестве каналов для продвижения МТС задействовала конкретное оборудование клиентов. Например, о том, что в банкомате Райффайзенбанка используется SIM-карта от МТС для защищённой передачи информации между банкоматом и банком, клиентам говорится прямо с мониторов банкоматов. Также в рекламной кампании используются традиционные каналы продвижения – ТВ, радио, Интернет, пресса, аэропорты.

Состав творческой группы:

Компания МТС

Департамент маркетинговых коммуникаций – Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачева, Марина Зайцева
Департамент маркетинга b2b – Елена Нечай, Элина Резенкова, Елена Илюхина, Анастасия Пушкарская

Агентство BBDO Moscow – Эльдар Джинчарадзе, Артем Иванов, Антон Чалов, Луиза Васютина, Анастасия Великанова, Наташа Чуич, Никита Никифоров, Боря Анисонян, Наташа Абзалова

Компания «Парк Продакшен»
Режиссер – Энелио Фарина
Оператор – Павел Капиноc
Продюсер – Екатерина Шашорина

TASS.JPG

RAIFFAISENBANK.JPG



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку