14.12.2015

image003.png

10-11 декабря в Digital October лучшие представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT рассказывали об основных трендах развития креативной индустрии, а экспертное жюри награждало самые достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств.

Образовательную программу фестиваля в этом году посетило около 3 тыс. человек, выступило более 150 спикеров, состоялось 60 лекций и дискуссий, не считая церемоний и первого рок-фестиваля среди рекламных агентств 99FEST.

В конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов.

В этом году титул «Агентство года» экспертное жюри присудило команде агентства Instinct. Лучшим независимым агентством названо рекламное агентство «Восход».

Leo Burnett названа «Сетью года», а крупнейшая международная компания Procter & Gamble стала «Рекламодателем года». Лучшей продакшн-студией признана Reflex Production. Специальный приз «За добро» экспертное жюри присудили команде английского офиса Leo Burnett за работу Suffocation. Победителями конкурса «Молодые Креаторы» стали Андрей Попов и Дмитрий Масейкин за работу One-click education. В этом году бриф для конкурса предоставило правительство Москвы.

Гран-при Red Apple 2015 завоевали

  • Агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Работа Imagine для S7 Airlines. Категория «ТВ-реклама»
  • Агентство Leo Burnett Beirut. Работа Lebanon4sale. Категория «Социальная реклама»
  • Агентство Instinct. Рабоат MOSCOW REAL GIRLS – INSTAPOSTERS. Категория «Промо-кампании»
  • Агентство Leo Burnett Chicago, London, Toronto. Работа #‎LikeAGirl. Категория «Интерактивная реклама»
  • Агентство BBDO Group. Работа The Banner That Makes You Like Banners. Категория «Медиапроекты»
  • Агентство Leo Burnett London.Работа Suffocation. Категория «DM-материалы и сувениры»

Ознакомиться со всеми победителями можно на странице фестиваля.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку