17.12.2015

Will Swayne & Doug Ray_Carat.jpgНа фоне стремительного роста и успешного развития сети Carat в последние пять лет, компания объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес-достижения агентству и его клиентам. Доуг Рэй перефокусирует свое внимание на Carat US, продолжая работу в роли генерального директора и обеспечивая двузначные показатели роста агентства на крупнейшем в мире рынке. Вилл Свэйн, обладающий более чем 15-летним управленческим опытом в рамках группы, заменит Рея на позиции глобального президента сети Carat.

Под руководством Рэя Carat стал медиа-сетью №3 по оборотам в мире и №4 в США, по данным RECMA. За время пребывания Рэя в должности Carat 54 раза был назван «Агентством года» на 15 рынках. В прошлом месяце RECMA назвала Carat агентской медиасетью №1, что стало пятым подобным достижением Carat за шесть последних отчётов. На рынке США в этом году Carat пополнил клиентское портфолио почти на $1,5 млрд за счет таких клиентов, как P&G, Mondelez и Pfizer, а также глобальных акаунтов MasterCard, Mondelez, adidas и GM, - все с головными офисами в США.

Свэйн и Рэй тесно работали друг с другом на протяжении последних шести лет, и в последнее время Свэйн занимал в Dentsu Aegis Network пост президента по глобальному клиентскому сервису для P&G. Он приступит к своей новой должности 1 января 2016 г. и будет ответственен за выведение Carat в новую фазу глобального роста. Свэйн будет работать в Лондоне и подчиняться Питеру Хьюджбуму, CEO Dentsu Aegis Network по глобальным клиентам и медиа брендам.

Карьера Свэйна в Dentsu Aegis началась, когда в 2000 г. он присоединился к Aegis Media в составе команды Carat International. В 2005 г. Свэйн переехал в Азию, где занял должность управляющего директора Carat в Гонконге. В 2009 г. он стал отвечать за развитие бизнеса Carat в части работы с P&G Gillette в Северной Америке. В 2012 г. Вилла повысили до управляющего директора Carat US East в знак признания его успехов в нескольких сферах, включая развитие отношений с ведущими глобальными клиентами. Вилл был назначен глобальным президентом по клиенту P&G в январе 2014 г. С этого момента произошло укрепление партнерства Dentsu Aegis Network и P&G: компании начали сотрудничать по медиасервису в Италии, Канаде, Бразилии, Испании, расширили взаимодействие в Северной Америке, а также приступили к совместной работе в сфере креативных и digital-услуг.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку