ДиМедиа
12.01.2016

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании «Наша сила». На этот раз потребители увидят полюбившихся зрителям героев кампании – брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке. Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки «Папа может!» – сосиски «Сочные».

«Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось», – говорят представители креативной команды Saatchi&Saatchi Russia.

Состав творческой группы:

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова

Агентство: Saatchi & Saatchi Russiа
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Креативный директор – Михаил Устинов
Арт-директора – Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры – Валентина Экимян, Артем Мухин
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Сысоева
Старший менеджер по работе с клиентами – Александра Иванова
Продюсер – Юлия Ларцева

Fibr Film Production (продакшн)
Продюсер – Тома Кожемяко
Режиссер и оператор – Andreas Schwarzer


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку