20.01.2016

Петрова.jpgОльга Петрова назначена генеральным директором полносервисного агентства цифровых коммуникаций Traffic Isobar с непосредственным подчинением управляющему директору Dentsu Aegis Network Максиму Осипову. Ранее она занимала пост коммерческого директора в компании. В рамках завершения интеграционных процессов работу московского офиса Traffic Isobar также будут курировать в «Dentsu Aegis Network – Москва».

Ольга присоединилась к команде агентства Traffic Isobar в 2008 г. в должности коммерческого директора. В зоне ответственности Ольги также находилось сопровождение операционной деятельности Traffic Isobar в Санкт-Петербурге. Успешная работа команды обеспечивает отличные бизнес-результаты, которые подкрепляются признанием профессионального сообщества. По итогам 2015 г. Traffic Isobar названо «Агентством года» в рамках рейтинга Digital Index Awards 2015, основанного на опросе 512 крупнейших компаний-рекламодателей. Кроме того, в категориях «Контекстная реклама» и Programmatic Buying команда агентства также признана лучшей.

Основатель Traffic Алексей Куприянов, ранее возглавлявший агентство, покидает компанию, чтобы заняться развитием собственных проектов.

Traffic работает на рынке интернет-рекламы с 2002 г., являясь одним из пионеров в сфере digital маркетинга. В 2013 г агентство вошло в международную сеть Isobar и было переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital агентством сети в России наряду с AdWatch Isobar.

«Digital возможности сети традиционно являются лучшими на рынке, как в мире, так и в России. У нас амбициозные планы в этом направлении, и наличие сильной управленческой команды в российском представительстве Isobar способствует эффективной реализации стратегических целей. Мы благодарны Алексею за огромный вклад в развитие агентства и уверены, что под руководством Ольги Traffic Isobar продолжит успешное развитие», – прокомментировал назначение СЕО Dentsu Aegis Network Михаил Вощинский.

Справка:

Ольга Петрова окончила факультет социологии СПбГУ. В 2001 г. начала работу в петербургском филиале международной исследовательской компании TNS. В 2003 г. стала руководителем отдела медиаисследований. С 2006 г. занимала должность директора филиала. В 2008 году Ольга присоединилась к команде полносервисного агентства цифровых коммуникаций Traffic Isobar и заняла должность коммерческого директора. С 31 декабря 2015 г. – генеральный директор Traffic Isobar.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку