20.01.2016

gazprom_1.gifФАС России разрешила «Газпрому» использовать в своих рекламных роликах слоган «Национальное достояние». В ведомстве разъяснили, что теперь он не ассоциируется с самой компанией. Как сообщает РБК со ссылкой на «Интерфакс», в антимонопольном ведомстве отмечают, что произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. Теперь понятие «Национальное достояние» больше не ассоциируется с «Газпромом», а распространяется на понятия из видеоряда – тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь. Появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись.

Напомним, на днях стало известно, что ФАС удалось добиться исключения слогана«Газпром – национальное достояние» из рекламных кампаний холдинга. По словам руководителя ведомства Игоря Артемьева, еще в 2012 г. на совещании, посвященном проблемам газовой отрасли, которое проводил Владимир Путин, бывший в то время премьер-министром, он указал на то, что слоган некорректен, так как называть достоянием можно было бы или природные ресурсы России, в данном случае газ, или людей, работающих в компании, но не саму компанию.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку