21.01.2016

пельмени.jpgАгентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео «Секрет формы» в продолжение кампании «Городские традиции». Новый ролик о стародворских пельменях «Медвежье ушко» сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах.

Действие снова разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете.

Исполнитель главной роли – популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» – труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко».

«Новый ролик – это продолжение рекламной кампании пельменей «Медвежье ушко», стартовавшей в конце ушедшего года. Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями. Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе – укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков», – сказал бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», компания ABI Product Замик Рахманов.

«Это уже второе путешествие в Стародворье. Главными достопримечательностями этого уютного места остаются совместный рабочий настрой, много юмора, непрекращающийся поток шуток Яна, магический реализм и магический результат», – отметили старший копирайтер и старший арт-директор Leo Burnett Moscow Василий Губин и Илья Прямилов.

С 2002 г. пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI Product во Владимире, с применением самых современных технологий. Секрет продукта в натуральности ингредиентов и идеальном сочетании мясного фарша и теста. В ассортиментный ряд ТМ «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».

Состав творческой группы:

Компания ABI Product
Директор по маркетингу – Ольга Спиридонова
Бренд-директор – Замик Рахманов
Категорийный директор – Николай Потанин
Ведущий бренд-менеджер – Анна Калмыкова

Агентство Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию – Юлия Аракелова
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший арт-директор – Илья Прямилов
Старший копирайтер – Василий Губин
Эккаунт-менеджер – Евгения Баратова
Продюсеры – Екатерина Крючкова, Денис Пресняков

Компания Filmservice (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) – Екатерина Гетта
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Адельшин Марат
Композитор – Олег Карпачев
Актер – Ян Цапник


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку