ДиМедиа
26.01.2016

Билайн_1+1.pngСтартовала первая в этом году рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto (BBDO Group), телекоммуникационного бренда «Билайн» - «1+1». Она приурочена к началу гендерных праздников. Только в офисах «Билайн», приобретая 4G-смартфон «Смарт Фаст», каждый покупатель получает в подарок второй 3G-смартфон «Билайн Смарт 4»: два смартфона – лучше, чем один.

Российские телеканалы начнут трансляцию нового видеоролика «Индийское кино», героем которого на этот раз стал не один Сергей Светлаков, а два! Сюжет по-настоящему драматический: два брата, разлученные в раннем детстве, пытаются найти друг друга. И в один прекрасный день им это удается: они встречаются и не могут поверить в свое счастье.

Помимо рекламного видеоролика в новой кампании задействованы постеры в офисах «Билайн», наружная реклама и digital.

Состав творческой группы:

Бренд «Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Александр Крылов
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto
Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая
Менеджер по работе с клиентами – Алина Демиденко
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

Компания Stink (продакшн)
Режиссер – Глеб Орлов
Продюсер – Медея Карашева


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку