ДиМедиа
09.02.2016

havas sport.jpgНа основании исследования, проведенного Havas Sports & Entertainment, спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда. В исследовании Fans. Passions. Brands («Поклонники. Увлечения. Бренды») приняли участие 18 тыс. респондентов по всему миру. Согласно результатам исследования, 73% респондентов считают, что спонсорство музыки брендом улучшает его имидж; 70% уверены, что подобный прием позволяет бренду выделиться среди своих конкурентов. 62% опрошенных сообщили, что такое сотрудничество вдохновляет их при принятии решения о покупке товаров и/или услуг бренда.

Исследование выявило пять различных типов любителей музыки. При выявлении характеристик этих типов был использован метод анализа вовлеченности аудитории в музыку, разработанный Havas SE совместно с Анненбергским инновационным центром при Южно-Калифорнийском Университете (University of Southern California’s Annenberg Innovation Lab):

Коллекционер: 20% населения

Личность коллекционера неразрывно связана с музыкой. Такой тип меломанов представлен в каждой из 17 стран, участвовавших в опросе. 72% ассоциируют важные моменты своей жизни с музыкой, которая с первой же ноты уносит их в воспоминания. Для них музыка связана с их культурными истоками.

Музыкальный эксперт: 24% населения

Согласно исследованию Havas Sports & Entertainment, мы живем во времена, когда цифровая революция позволила пользователям слушать разнообразные музыкальные жанры (Shuffle age). 76% считают себя музыкальными знатоками. У них жажда знаний и музыкальных открытий, которые утоляются посредством Интернет-ресурсов. Музыкальный эксперт ищет, слушает и делится своим увлечением с интернет-сообществом.

Поклонник: 14% населения

38% этого типа открыто выражают свою любовь к музыкальным группам и артистам. Эти охотники за селфи являются любителями музыкальных телевизионных шоу, которые создают атмосферу вовлеченности. Такой тип меломанов распространён в странах Латинской Америки.

Певец: 23% населения

В отличие от других типов меломанов, у певца более практичный подход к музыке. Такой тип ценит музыку больше всего тогда, когда он исполняет ее сам: 73 % респондентов поют, 32% - играют на музыкальных инструментах. В Китае такой тип находится на первом месте.

Слушатель: 19% населения

В то время как многие меломаны слушают живые выступления непосредственно на концертных площадках, 89% этого типа меломанов предпочитают более спокойную атмосферу, выбирая комфорт собственного дома. Такой тип распространен во Франции, Великобритании и Германии.

«Музыка является эффективным маркетинговым инструментом для брендов, когда им необходимо установить связь с аудиторией, – говорит глобальный директор по стратегии Havas Sports & Entertainment Fredda Hurwitz. – На основании проведенного исследования мы выяснили, что 98% людей слушает музыку каждый день. Мы живем во времена цифровой эпохи, когда люди не концентрируются на одном жанре музыки, а предпочитают слушать сразу несколько направлений. Таким образом, бренды могут влиять на свою целевую аудиторию посредством ее интереса к музыке. Наш опыт показывает, что грамотный подход в рамках сотрудничества с музыкальной индустрией имеет позитивное влияние на маркетинговую стратегию бренда. Например, 62% опрошенных сообщили, что такое сотрудничество вдохновляет их при принятии решения о покупке товаров и/или услуг бренда».


Источник:

Возврат к списку