Медиаагентство UM признано «Глобальным медиаагентством года» сразу двумя авторитетными изданиями о рекламе – AdAge и Adweek. Поводом для столь высокой единогласной оценки ведущих мировых СМИ стали достижения агентства на рынках всего мира. В число основных побед вошли аккаунты Coca-Cola, BMW и, конечно, J&J.
Напомним, что в октябре прошлого года Johnson & Johnson объявило, что UM получило контракты на 55 рынках, включая Россию, и будет обслуживать медиабюджеты клиента по всему миру общей стоимостью более $ 2,5 млрд.
«Агентство одержало победу в каждом регионе. Я никогда не видела ничего подобного за всю свою карьеру, и это очень важная веха в истории UM. Должна подчеркнуть, что мы чувствовали себя очень комфортно, работая с агентством. Совпадение по духу очень важно, так вот агентство действительно знало про нас все – кто мы и как работать с нами», – отметил успех агентства глобальный директор по маркетингу J&J Элисон Льюис.
Но контракт по глобальному бизнесу J&J – не единственное достижение UМ. В результате победы в тендере агентство получило желанный многими статус главного медиапартнера Coca-Cola в Северной Америке, Центральной Америке, Гонконге и Австралии.
«Бизнес-аналитики дают нам огромное количество информации, но мы должны выбрать направление движения, – говорит глобальный CEO сети UM Дэрил Ли. – Например, работая над решениями для такого массового бренда как Coca-Cola, мы отказались от общепринятого пути. Мы рассматривали те сферы, где мы сможем внедрить инновации и привлечь наибольшее внимание клиента и потребителей». Идея была в том, чтобы обратиться к специфическим частям целевой аудитории бренда в определенные моменты времени, используя собственный инструмент UM Moments. Этот подход отличается от общепринятых приемов в маркетинге для массовых брендов напитков, которые обращаются к широкой аудитории.