ДиМедиа
15.02.2016
Publicis Russia и Garnier запустили продолжение нашумевшей рекламной кампании с Егором Кридом в главной роли. С помощью разработанного digital-приложения певец поздравляет каждую представительницу прекрасного пола с 14 февраля и 8 Марта лично.

День всех влюбленных и 8 Марта – тот период, когда девушки особенно усиленно заботятся о своей внешности, хотят внимания и восхищения. Чистая кожа несомненно является залогом уверенности в себе. Garnier Чистая Кожа помогает каждой девушке почувствовать эту уверенность, начать #счистоголица и дарит персональное поздравление от Егора Крида.

Специально к праздникам было создано приложение с дополненной реальностью, с помощью которого любая девушка сможет посмотреть на экране своего смартфона или планшета, как Егор поет и танцует только для нее. Для этого необходимо ввести свое имя и выбрать песню певца, поставить продукт «Чистая кожа 3-в-1» на любую поверхность (стол, диван, книгу, доску для серфинга), навести камеру на продукт и вуаля: Егор Крид поет и танцует вокруг тюбика только для тебя. Те, кто поделятся созданным уникальным видео с Егором, оставят отзыв о продукте и наберут самое большое количество лайков, выиграют сюрприз от Крида.

«Спасибо Garnier Россия, нас очень вдохновляет их желание делать необычные и интересные проекты. В этой кампании нам удалось объединить невероятные способности нашего селебрити и магические свойства инновационного продукта с помощью нестандартного для бьюти-категории приема», - говорит исполнительный креативный директор Publicis Russia Антон Зимин

Publicis Russia разработали идею данной кампании и механику приложения, поставили новый тег к уже созданному ролику и сняли digital-видео. Программированием приложения и сайта чистаякожа.рф занималось агентство Hungry Boys.

«Это уже не первая наша и всей команды совместная работа с Егором Кридом, в которой результаты говорят сами за себя. Основной нашей задачей было сделать взаимодействие Егора и целевой аудитории максимально эффективным, чего и удалось достичь», - отмчает арт-директор на проекте «Чистая кожа» Марат Арутюнов.

Напомним, кампания направлена на продвижение продуктовой линейки Чистая кожа от Garnier.

«Название кампании «Начни жизнь с чистого лица» – это обращение бренда и Егора Крида к девушкам, которые сталкиваются с проблемами кожи лица, недовольны собой и чувствуют себя порой неуверенно. Уверенность в себе делает каждую девушку красивее и сильнее, а с «Чистой кожей» добиться этого еще легче», - добавляет групп-бренд менеджер GarnierЭлеонора Окумуш.

Продукты Garnier «Чистая Кожа» не только эффективно устраняют несовершенства, но и освобождают от комплексов, тем самым предоставляя возможность поверить в себя и начать новую жизнь #счистоголица.

Состав творческой группы:

Garnier
Генеральный директор - Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер - Элеонора Окумуш
Бренд-менеджер - Анастасия Дульская

Агентство Publicis Russia
Исполнительный креативный директор - Антон Зимин
Групп-хэд арт-директор - Николай Белов
Групп-хэд копирайтер - Андрей Ярыныч
Арт-директор - Вадим Скоробогатый
Копирайтр - Анастасия Боровик
Груп эккаунт-директор - Екатерина Пономаренко
Эккаунт-менеджер - Наталья Ильичева
Продюсер: Наталья Склярова

Агентство Hungry Boys
Арт-директор - Марат Арутюнов
Копирайтер - Михаил Синельщиков
Руководитель отдела производства - Павел Крейс
Проджект-менеджер - Ксения Бояркина
Директор по работе с клиентами - Елизавета Ахметова
Эккаунт менеджер - Инна Ковалева

Егор Крид - певец, официальное лицо «Garnier чистая кожа»

Компания «Даго» (продакшн)
Режиссер - Андрей Гнёт
Оператор - Марат Адельшин
Продюсеры - Екатерина Казначеева, Татьяна Бортник
Пост-продюсер - Евгения Бабина


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку