Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании «Маленький Кашлик» для известного фармацевтического бренда. В эфире российских телеканалов стартовала новая серия рекламной кампании АЦЦ с Маленьким Кашликом.
На этот раз в ролике представлен сироп для детей, новый продукт в линейке бренда. АЦЦ — средство для лечения влажного кашля, хорошо знакомое взрослым пациентам. Детские формы в линейке не столь популярны. Для укрепления позиций в детском сегменте в 2015 г. на российском рынке был запущен специальный детский сироп с вишневым ароматом и удобным дозатором.
В новом видео, разработанном в агентстве Contrapunto, приставучий Кашлик выбирает своей жертвой дочь героини. Но АЦЦ, на этот раз детский, снова изгоняет Кашлика.
Первая серия кампании «Маленький Кашлик» была запущена в октябре 2015 г. В телевизионном ролике кашель представлен в виде маленького, на первый взгляд безобидного, существа. АЦЦ и Contrapunto призывают не заигрывать с Маленьким Кашликом, а задуматься о последствиях: готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?