ДиМедиа
16.02.2016
1 (3).jpg
Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании «Маленький Кашлик» для известного фармацевтического бренда. В эфире российских телеканалов стартовала новая серия рекламной кампании АЦЦ с Маленьким Кашликом.

На этот раз в ролике представлен сироп для детей, новый продукт в линейке бренда. АЦЦ — средство для лечения влажного кашля, хорошо знакомое взрослым пациентам. Детские формы в линейке не столь популярны. Для укрепления позиций в детском сегменте в 2015 г. на российском рынке был запущен специальный детский сироп с вишневым ароматом и удобным дозатором.

В новом видео, разработанном в агентстве Contrapunto, приставучий Кашлик выбирает своей жертвой дочь героини. Но АЦЦ, на этот раз детский, снова изгоняет Кашлика.

Первая серия кампании «Маленький Кашлик» была запущена в октябре 2015 г. В телевизионном ролике кашель представлен в виде маленького, на первый взгляд безобидного, существа. АЦЦ и Contrapunto призывают не заигрывать с Маленьким Кашликом, а задуматься о последствиях: готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?

Состав творческой группы:

ЗАО «Сандоз»
Head Marketing OTC CEE – Алексей Зайцев
Category Manager – Юлия Бельская
Senior Brand Manager – Николай Казачкин

Агентство Contrapunto
Creative Director – Людмила Баушева
Senior Art Director – Иван Давыдов
Senior Copywriter – Коба Микеладзе
Group Account Director – Галина Секиринская
Senior Account Manager – Ольга Комова
Senior Producer – Екатерина Бармак

Продюсерский центр «Даго-фильм студия»
Режиссер – Андро Окромчедлишвили
Оператор – Михаил Хасая
Продюсер – Дмитрий Сапожников
Режиссер анимации – Малгина Наталья
Композитор – Олег Карпачев 


Источник:

Возврат к списку