Вдохновившись успехом музыкального ролика, разработанного для бренда «Дезал», фармацевтическая компания Actavis и команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box создали новое музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин Плюс». В этом случае название определило музыкальное направление - ритм-энд-блюз. Получился - «Седальгин «Блюз».
Команда агентства уже разрабатывала креатив для бренда «Седальгин Плюс» в 2014 г., который, по отклику клиента, помог значительно увеличить знание препарата и его продажи. В этот раз целью рекламной кампании стало дальнейшее увеличение аналогичных показателей по бренду.
«Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке, - комментирует креативный директор Arena Magic Box Александр Неруш. - Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и конечно, теплое неоновое дéмо, иллюстрирующее рассказ».
Для продвижения разработаны две версии ролика – по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-ти секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило исполнителю немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии.
Состав творческой группы:
Actavis
Директор бизнес подразделения - Юрий Аржинт
Бренд-менеджеры - Петр Зиновьев, Александра Красникова
Агентство Arena Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Станислав Ушаков
Копирайтер - Сергей Некрасов
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Старший менеджер по работе с клиентами - Вероника Давыдова
Продюсер - Илья Леонтьев
Медиаменеджер – Елена Нежеметдинова