ДиМедиа
17.02.2016
LADA XRAY.JPG
Концепция бренда «Свой путь», разработанная агентством MORE в конце прошлого года, получила развитие в новом направлении. Вдохновившись размышлениями философов Бердяева и Данилевского о русском пути и месте России между Востоком и Западом, креативная команда выпустила рекламный ролик первого российского кроссовера LADA XRAY. На примере двух стилей вождения пересекаются две культуры, две системы ценностей. Эта дуальность помогает максимально эффектно продемонстрировать все достоинства автомобиля.

«Я очень рад и горд за нашу команду. Задумки, которые вынашивались и рождались долгие недели, воплощаются на глазах. Мы хотели остановить взгляд и удивить всех картинкой, машиной, настроением. Удивили даже самих себя», — отмечает креативный директор MORE Ярослав Орлов.

30-секундный ТВ ролик – это короткая демоверсия, которая также используется для показов в дилерских центрах, автомобильных салонах и выставках. Минутную версию ролика можно будет увидеть в кинотеатрах. Кроме того, в длинной версии появляются титры, раскрывающие технические возможности LADA XRAY.

Съемки проходили в январе 2016. Чтобы продемонстрировать различные погодные условия и дорожные ситуации, с которыми может столкнуться LADA XRAY на бескрайней территории России, съемку разделили на два этапа. Два дня в морозном лесу, снежных полях и на улицах города и два — на солнце, горном серпантине и голубых озерах. Режиссером ролика выступил Юрген Боллмейер (Juergen Bollmeyer) в компании со своим бессменным оператором Стефаном Остмайером (Stefan Austmeyer), с которым они сняли не один десяток автомобильных роликов.

В процессе съемок не обошлось и без трагических потерь: смертью храбрых пали два дрона, оснащенных камерами и оптикой. Первый дрон разбился во время съемки зимнего леса (взорвалась батарея), а второй врезался в скалу из-за сильного порыва ветра. Лиса, участвовавшая в съемке, не пострадала.

Создав амбициозный для себя и российского рынка продукт, LADA выстраивает соответствующую ему коммуникацию – современную, конкурентоспособную и отвечающую европейским стандартам.

«Выход LADA XRAY – большое событие не только для «АвтоВАЗа», но и для всей страны. Нам удалось создать продукт, отвечающий всем требованиям современного потребителя. Мы горды за его качество и возможности, поэтому и рекламный ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился. За демонстрацией автомобиля нам удалось не потерять идею своего пути, которая уже прижилась бренду и позитивно воспринята аудиторией», – говорит начальник управления по маркетингу компании «АвтоВАЗ» Александр Бредихин.

Рекламную кампанию LADA XRAY дополнят принты, наружная реклама и баннеры.

Состав творческой группы:

Компания «АвтоВАЗ»
Директор проектов корпоративного развития – Катерина Матушкова
Начальник управления по маркетингу – Александр Бредихин
Замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга – Алексей Шишкин
Руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга – Михаил Николаев
Специалист/ отдел бренд-маркетинга – Антон Бажухин

Агентство MORE
Исполнительный креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Мария Борзилова
Арт-директор – Ольга Гришакова
Копирайтер – Юлия Андриянова
Управляющий директор – Алена Левина
Аккаунт-директор – Надя Сидорова
Директор отдела ТВ-производства – Сюзанна Аль-Самарраи
Продюсер – Катя Фенкина
Режиссер-постановщик – Juergen Bollmeyer
Оператор-постановщик – Stefan Austmeyer
Исполнительные продюсеры – Максим Сенатор, Игорь Логвиненко
Ассистент продюсера – Алена Беззубова
CG-супервайзер – Алексей Головацкий
Моушен дизайнер – Михаил Петрик


Источник:

Возврат к списку