ДиМедиа
18.02.2016
Publicis Communications Russia запускает специализированное агентство ProHealth, которое будет предлагать стратегические и креативные решения для продвижения фармацевтических компаний и их препаратов. Агентство входит в международную сеть Publicis HealthCare, а на российском рынке в группу Publicis Communications Russia. Управляющим директором агентства назначена Алина Черникова.

Publicis Groupe исторически сотрудничает со многими международными фармацевтическими компаниями, на сегодняшний день они составляют около 15% всех клиентов сети. Несколько лет в рамках рекламного агентства Publicis Russia существовало подразделение Publicis HealthCare, работавшее с представителями фарминдустрии. Постепенно число фармацевтических клиентов росло, а главное – росла их потребность в глубоком экспертном подходе, традиционные рекламные форматы (ТВ, принт, digital) уже не решали поставленных задач. Таким эволюционным путем подразделение переросло в отдельное агентство с углубленной экспертизой и командой, в составе которой теперь специалисты с медицинским образованием.

ProHealth – это принципиально новый подход. У Алины Черниковой семилетний опыт работы с фармацевтическими компаниями, в том числе в подразделении Publicis HealthCare, и диплом MBA Pharmaceutical management (Высшая школа экономики). Объединив профессионалов из области коммуникации и медицины, агентство создает кампании, привлекающие внимание благодаря не только сильной эмоциональной составляющей, но и знанию проблемы с медицинской точки зрения. Именно поэтому получаются работы, которые задевают за живое.

«Фармацевтическая категория в глобальной рекламной индустрии — одна из крупнейших и быстрорастущих. Российский рынок вслед за мировым движется в сторону развития специализированных маркетинговых агентств в этом сегменте. Publicis Groupe — самый крупный холдинг в мире на рынке коммуникаций для фармацевтических компаний. У Алины и всей команды ProHealth, выросшей из подразделения Publicis Russia, есть все предпосылки успешного развития: хорошие связи с глобальными офисами и серьезный опыт работы как с международными, так и крупными локальными клиентами, бизнес-успехи и достижения», - говорит CEO & Chairman Publicis Communications Russia Владимир Ткачев.

«Сегодня фармацевтическим клиентам уже не достаточно, чтобы креативное агентство просто умело снимать ТВ ролики. Клиенты хотят видеть рядом партнера, который разбирается в бизнесе и знает, что происходит на рынке, понимает, как преодолевать барьеры и строить коммуникацию в альтернативных каналах продвижения. Агентство должно иметь представление о том, какую помощь получает пациент и каким образом, где точки соприкосновения и каковы инсайты фармацевтов и врачей. Это невозможно качественно делать, если сегодня занимаешься продвижением ритейл и FMCG брендов, а завтра – медицинских препаратов для лечения серьезных заболеваний. Глубокое погружение в проблему необходимо», - отмечает управляющий директор ProHealth Алина Черникова.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку