ДиМедиа
24.02.2016

мтс.jpgМТС запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению смартфонов линеек Samsung Galaxy A и Alcatel One Touch, которые доступны эксклюзивно в салонах МТС со скидкой до 27%. Скидки на смартфоны Samsung Galaxy A и Alcatel One Touch доступны в салонах и онлайн-магазине МТС в течение февраля-марта, а старт рекламной кампании приурочен ко Дню защитника Отчества. Современный LTE-смартфон порадует практически любого мужчину в нашей стране независимо от его возраста или наличия военного билета. Увидеть всю гамму восторженных эмоций на лицах счастливых обладателей новых гаджетов от мала до велика можно в предпраздничных рекламных роликах МТС.

Сюжеты нескольких рекламных роликов в рамках кампании построены вокруг нелегкой задачи выбора подарка самым разным мужчинам. В простых семейных историях многие увидят себя – кому-то не раз доставались вещи старших братьев или отца, а может, вы тот самый родитель, который не устоял перед новым флагманом, и недолго думая запустил «круговорот гаджетов» в семье. Отцам взрослых детей будет до боли близка ситуация, когда приходится использовать любой повод пообщаться с так быстро выросшей дочерью или сыном.

«Даже взрослые мужчины радуются как дети, когда получают в подарок отличный гаджет. Что уж говорить о будущих защитниках отечества. Открытый от удивления рот, восторженный взгляд и смущенная радостная улыбка – только ради этого уже хочется порадовать любимых мужчин. Сниженная цена на смартфоны еще больше усиливает атмосферу праздника в роликах», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Ролик со смартфонами Samsung сняла режиссер Елена Цодыковская. Сложнее всего было подобрать исполнителей детских ролей: нужны были мальчишки, которые не просто похожи внешне, но и смогут достоверно сыграть родных братьев. По итогам кастинга роли достались талантливым Каю Гетцу и Артему Жигулину, ребятам с большим опытом работы в кино и ТВ-рекламе.

Изюминкой ролика со смартфонами Alcatel стала сложная съемка одним планом, что позволило поддержать произнесённый на одном дыхании яркий и эмоциональный монолог главной героини. В мире кино за такие сцены берутся лишь признанные мастера. Режиссером ролика стал Ярослав Чеважевский,

В рамках рекламных кампаний задействованы следующие каналы: ТВ, Интернет, POSM и наружная реклама.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку