Агентство «062-Реклама» запустило новый сайт, который представляет собой не только презентацию компании, но и полезный информационный ресурс по рекламе на транспорте. На наиболее интересные разделы можно попасть с главной страницы, перейдя по иллюстрированным баннерам.
«Самой интересной «игрушкой» и новшеством стал так называемый визуализатор. Суть этого инструмента в том, что любой желающий может при помощи всего нескольких кликов мышки оценить, как его макет будет смотреться на борту автобуса в реальной городской среде, – говорит PR-директор компании «062-Реклама» Евгения Ройзман. – Инструмент позволяет быстро создать макет с изображением и текстом и тут же посмотреть на видео, как ваш автобус с рекламой едет по улице города. Результатом можно поделиться с друзьями и коллегами, отправив ссылку или разместив ролик в соцсетях. К слову, можно использовать этот инструмент и для создания видеооткрытки».
Еще один полезный раздел называется «Лаборатория рекламодателя». В нем помимо свежих западных исследований по транзиту и статистических данных находится то, что интересует каждого рекламодателя: объемы, маркетинговые задачи и результаты эффективности рекламных кампаний.
«Мы уже собрали порядка 50 кейсов-примеров, в которых представители из совершенно разных областей и категорий бизнеса делятся своим опытом работы с транзитной рекламой», – поясняет коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов.
На сайте представлена карта всех существующих в России форматов транзитной рекламы – от внутрисалонного стикера в наземном транспорте А3 до 200 кв. м наружной рекламы на водном транспорте. Географию ресурсов компании в Москве, Петербурге, 250 других городов России можно посмотреть в соответствующих разделах, в том числе – с помощью интерактивных карт.