25 марта состоится VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
22 марта 2016

25 марта состоится VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

IMG_0875.JPGДо завершения регистрации участников VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» осталось три дня. Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство».

Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.

В числе спикеров:

Ольга ТРЕТЬЯКОВА, специалист по маркетингу компании Ipsos Comcon
Николай ВАЛЮЖЕНИЧ, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions
Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»
Алексей НЕСТЕРЕНКО, президент ассоциации IN+OUT
Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia
Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер агентства MOST Creative Club, глава Ассоциации интерактивных агентств
Александр СОЛОВЬЁВ, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor
Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan
Ольга БОРЯБИНА, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP
Анна БОГАТСКАЯ, руководитель отдела продаж компании TMG (Москва)

Эксперты ассоциации IN+OUT:

Сергей ГУРГЕНИДЗЕ, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа группы компаний Beetl
Вячеслав ДОЛГИН, Non-Standard OOH Buying Director | VivaKi
Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор Video planning
Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов, Dentsu Aegis Network Russia
Александр ФОМИН, руководитель компании «Vi Плазма»
Илья ШЕРШУКОВ, директор по закупкам наружной рекламы компании «АДВ Медиа»

Подробно о программе конференции и условия участия в ней можно узнать на странице форума.

Официальный партнёр – компания Interactive Multimedia Solutions

Отраслевой партнер – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Fitness Media

Партнеры – компании VITA media group, Indoor Group

Отраслевой эксперт – Ассоциация In+Out

Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru, AllAdvertising.ru

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение