В пятницу, 29 мая, с 12:40 до 13:40 (мск) компания «Восток-Медиа» на площадке Synergy Online Forum проведёт очередную панельную дискуссию. Тема нынешнего форума – «Маркетинг и реклама: креативно рассказать или показать?».
В мероприятии примут участие ведущие маркетологи, специалисты в области рекламы, топ-менеджеры бизнесов, которые расскажут о важности качественного креатива при планировании рекламных кампаний, адаптации его под различные целевые аудитории и маркетинговые инструменты, поиске эффективного баланса между визуализацией и речевыми и текстовыми посылами.
Спикеры:
Ольга Мец, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter
Алексей Митрюшин, управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа»
Наталья Смольская, стратегический директор коммуникационной группы «Маркетинг для бизнеса»
Эльмира Магомедова, генеральный директор издательского дома PRCB Group, MBA, член экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Модератором дискуссии выступит исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.
Напомним, что у компании «Восток-Медиа» появилась постоянная собственная дискуссионная площадка в рамках популярных онлайн-форумов Школы бизнеса «Синергия». Формат уникальной цифровой площадки Synergy Online Forum позволяет проводить панельные дискуссии и тематические онлайн-сцены, объединяя участников со всего мира. «Восток-медиа» является официальным партнером и резидентом этого проекта.
18 апреля и 15 мая «ВМ» уже провел в рамках Synergy Online Forum два «круглых стола» «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!» и «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?», на которых участники обсудили вопросы, связанные с особенностями потребительского поведения людей во время и после снятия режима ограничений.
Следующие «круглые столы» от «Восток-Медиа» в рамках Synergy Online Forum предварительно запланированы на 6, 13, 20 и 27 июня, а также на 26 августа.