ПАО «Ростелеком» объявило тендер на планирование и размещение наружной рекламы (статичные и digital-носители) в 2022-2023 гг. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 898,5 млн руб.
Согласно тендерной документации, «Ростелеком» предусматривает антидемпинговые цены. В частности, в случае если цена договора/скидка, предложенная участником в заявке, ниже начальной стоимости на 51 % и более, то участник должен предоставить обеспечение исполнения в размере 25%. Кроме того, он должен предоставить обоснование демпинговой цены.
При формировании ценового предложения по каждому населенному пункту исполнитель должен выполнить ряд требований к качеству рекламных конструкций. Например, средний рейтинг GRP в городах, входящих в мониторинг исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», должен быть в 1,2 раза выше среднегородского.
В течение всего срока действия договора ПАО «Ростелеком» обозначает задачу на формирование адресной программы, интересующую географию, период, форматы, объёмы и локацию размещения РК и т. д.
Заявки на участие в тендере принимаются до 17 декабря, подведение итогов состоится 15 февраля 2022 г.