ДиМедиа
«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей
10 Декабря 2021

«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей

ростелеком.jpgПАО «Ростелеком» объявило тендер на планирование и размещение наружной рекламы (статичные и digital-носители) в 2022-2023 гг. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 898,5 млн руб. 

Согласно тендерной документации, «Ростелеком» предусматривает антидемпинговые цены. В частности, в случае если цена договора/скидка, предложенная участником в заявке, ниже начальной стоимости на 51 % и более, то участник должен предоставить обеспечение исполнения в размере 25%. Кроме того, он должен предоставить обоснование демпинговой цены.

При формировании ценового предложения по каждому населенному пункту исполнитель должен выполнить ряд требований к качеству рекламных конструкций. Например, средний рейтинг GRP в городах, входящих в мониторинг исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», должен быть в 1,2 раза выше среднегородского.

В течение всего срока действия договора ПАО «Ростелеком» обозначает задачу на формирование адресной программы, интересующую географию, период, форматы, объёмы и локацию размещения РК и т. д.

Заявки на участие в тендере принимаются до 17 декабря, подведение итогов состоится 15 февраля 2022 г.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение