5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве

7 Декабря 2021

5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве

концепт-01.jpgВ Москве проходит 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, пройдёт в event-холле «ИнфоПространство».

Специалисты ooh-индустрии, аналитики и рекламодатели, представляющие 90 компаний из 25 регионов страны, рассмотрят пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят кейсы, подтверждающие эффективность ooh-рекламы.

Программа конференции:

  • Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности (дискуссионная панель)

Участники дискуссионной панели, в частности, обсудят развитие отрасли в постпандемийный период, выскажут своё мнение относительно консолидации рынка наружной рекламы и ответят на вопрос, что нужно сделать для того, чтобы активно внедряемая цифровизация индустрии не превратила digital-рекламу в новый визуальный шум.

  • Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)

Эксперты отрасли – представители исследовательских компаний, рекламных агентств и рекламодатели – обсудят, какие основные вызовы стоят сегодня перед рынком, какие запросы к исследованиям есть у индустрии сегодня и как должны развиваться измерения в ooh с учетом этих запросов. К участию в дискуссии приглашены представители рекламодателей, исследовательских компаний и рекламных агентств.

  • Частота смены креативов в наружной рекламе и ее влияние на эффективность рекламной кампании.

  • 3D-реклама фармы – тройная эффективность

  • Итоги года 2021 – взгляд поставщика

  • Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций

  • Аудитория – главный герой рекламной кампании

  • Ooh не с DOOH

  • Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама»

  • Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста

  • Как цифровому экрану заработать деньги на программатике

  • Indoor: казнить нельзя помиловать (дискуссионная панель)

Эксперты обсудят настоящее и будущее рынка indoor-рекламы, проанализируют, как пандемия коронавируса повлияла на его развитие, поделятся опытом преодоления негативных последствий.

  • Острый чили-digital (дискуссионная панель)

Психология семейной жизни – агентство и оператор. Триллеры, детективы, драмы.

  • Выставка картин Евгения ЯСТРЕБОВА. Фуршет / кофе-брейк

Подробности о конференции и регистрация участников – на странице форума

Организатор конференции – журнал Outdoor Media

Генеральный партнёр – North Star Media

Официальные партнёры форума – ГК «МосОблРеклама», МГР«Эфир»INTENTIONМедиагруппа «РИМ»VinEx MediaCITY SCREEN

Партнёр – Future Vision


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку