Продолжается регистрация участников 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Своё участие в мероприятии, которое состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство», уже подтвердили почти 200 экспертов рынка ooh-рекламы.
Out-of-home-индустрия – один из самых активно развивающихся сегментов российского рынка рекламы. Участники конференции – представители компаний-рекламодателей, ooh-операторов, рекламных агентств – поделятся своим опытом использования новых технологий и решений для эффективного продвижения товаров и услуг и расскажут о том, что ждёт отрасль в ближайшей перспективе.
В числе тем конференции:
Аналитика и результаты исследований в ooh-индустрии
Рынок ooh-рекламы: цифры, факты, драйверы роста
Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян
Технологии, инструменты, кейсы
Обратная сторона Луны – юридические аспекты размещения наружной рекламы (дискуссионная панель, часть вторая)
Через тернии к звёздам: операторы–рекламные агентства–рекламодатели. Принципы взаимовыгодного сотрудничества.
Подробности о конференции и участии в ней – на странице мероприятия.
Организатор – Outdoor Media.
Стратегический партнёр – Cleantown Media
Официальные партнёры – «ИНФОЛЕД-СЕРВИС», North Star Media, INSIGHT MEDIA, TMG, PERSPEKTIVA
Партнёр – «Медиакэб»
Подписывайтесь на Outdoor.ru в