14.09.2024
Heinz: всё, до последней капли
Агентство TBWA\Sydney и бренд Heinz запустили забавную рекламную кампанию
13.09.2024
По прогнозам OMD OM Group российский рынок ooh-рекламы в 2024 году вырастет на 35%
В 2025 году – на 26%.
13.09.2024
Количество рекламных мест в Омске сократилось с 1965 до 1700 площадок
Соответствующие поправки внесены в схему размещения наружной рекламы
12.09.2024
JCDecaux продлил констракт с Transport for London на размещение рекламы на остановочных павильонах
По договору оператор будет размещать рекламу на 4,7 остановках в британской столице
12.09.2024
В Нижнекамске по решению суда демонтировано 89 рекламных конструкций
12.09.2024
На улицах российских городов появятся работы «Т-Банкси»
«Т-Банк» запускает масштабный стрит-арт-проект
11.09.2024
В этом году в бюджет Махачкалы поступило более 281 млн руб. в виде авансовых платежей за размещение рекламоносителей
В прошлом году этот показатель равнялся 3 млн рублей
11.09.2024
Cleantown Media – стратегический партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
10.09.2024
Депутаты хотят уточнить направления социальной рекламы
Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы
10.09.2024
УФАС признало мэрию Иркутска нарушившей антимонопольное законодательство
Из-за незаконно установленных рекламных конструкций
10.09.2024
Фестиваль WOW FEST: новые горизонты для продвижения на рынке недвижимости
В мероприятии участвовало более 1,5 тыс. представителей девелопмента и рекламных агентств
10.09.2024
Австралийский оператор OOh!media разместил в аэропорту Мельбурна цифровую «рекламную дорожку»
Размер рекламоносителя составляет 66х2,25 м
09.09.2024
Russ займётся размещением рекламы в московском аэропорту Жуковский
Оператор планирует обновить существующий рекламный инвентарь в аэропорту, полностью заменив его на цифровой
09.09.2024
PUMA и JCDecaux удивили и порадовали австралийцев рекламной кампанией кроссовок Nitro
В проекте были задействованы инновационный экран оператора и амбассадор бренда марафонец Недд Брокманн
06.09.2024
Глава RWB Татьяна Бакальчук: желание «Яндекса» продавать наружную рекламу подтверждает логику объединения Wildberries и Russ
По её мнению, ещё несколько игроков могут пойти по пути двух компаний