Новости

RSS

JCDecaux и ООН запустили глобальную outdoor-кампанию по безопасности дорожного движения 21.09.2023 JCDecaux и ООН запустили глобальную outdoor-кампанию по безопасности дорожного движения
Акция пройдёт в 30 странах

Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря 20.09.2023 Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря
Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря

Russ закроет VDOOH и продолжит развивать свою programmatic-платформу 19.09.2023 Russ закроет VDOOH и продолжит развивать свою programmatic-платформу
После приобретения Gallery количество цифровых экранов у оператора выросло до 2 тыс.

Почти половина доходов рынка ooh-рекламы возвращается в экономику Великобритании 16.09.2023 Почти половина доходов рынка ooh-рекламы возвращается в экономику Великобритании
За последние 14 лет ooh-операторы потратили £1,1 млрд развитие городской инфраструктуры

Okko разместил крышную установку на Садовом кольце в Москве 15.09.2023 Okko разместил крышную установку на Садовом кольце в Москве
Впервые российский онлайн-кинотеатр использовал премиальный outdoor-инвентарь

Эксперты Russ оценили динамику развития рынка ooh-рекламы 15.09.2023 Эксперты Russ оценили динамику развития рынка ooh-рекламы
В рамках форума «НРФ Регионы»

АКАР презентовала экосистемы рекламных рынков 14.09.2023 АКАР презентовала экосистемы рекламных рынков
С их помощью участникам рынка будет гораздо легче выбрать партнеров и контрагентов

Исследование АКАР: как выглядит региональный рынок в 2023 году 14.09.2023 Исследование АКАР: как выглядит региональный рынок в 2023 году
Эксперты отмечают появление зарубежных партнеров и тренд на наружную и медийную рекламу.

Екатеринбург – лидер региональной сети Russ по количеству цифровых суперсайтов 13.09.2023 Екатеринбург – лидер региональной сети Russ по количеству цифровых суперсайтов
К концу года планируется расширение сети до более 100 цифровых форматов

Okkam: рост российского рынка рекламы в 2023 году составит 47% 13.09.2023 Okkam: рост российского рынка рекламы в 2023 году составит 47%
Основными драйверами роста являются маркетплейсы, новые локальные бренды, ритейл и СТМ

При формировании медиамикса уральские рекламодатели чаше всего выбирают наружную рекламу и ТВ 12.09.2023 При формировании медиамикса уральские рекламодатели чаше всего выбирают наружную рекламу и ТВ
Об активности брендов на уральском рынке шла речь на пресс-конференции ТАСС в преддверии «НРФ Регионы».

Russ начнёт продавать ooh-рекламу в Ижевске 12.09.2023 Russ начнёт продавать ooh-рекламу в Ижевске
Компания заключила соглашение с местным агентством «Афэкс-Софт»

Спортивная наружка: Ocean Outdoor покажет на своих экранах главные события Чемпионата мира по регби 12.09.2023 Спортивная наружка: Ocean Outdoor покажет на своих экранах главные события Чемпионата мира по регби
Это не единственное состязание, за которым британские болельщики могут наблюдать благодаря ooh-оператору

Александр Молчанов назначен директором рекламного агентства «Игроник» 11.09.2023 Александр Молчанов назначен директором рекламного агентства «Игроник»
Он займётся разработкой стратегий развития клиентов и расширении области сотрудничества

В Москве прошло установочное заседание Комитета по наружной рекламе «Деловой России» 11.09.2023 В Москве прошло установочное заседание Комитета по наружной рекламе «Деловой России»
В ходе заседания комитета прошло обсуждение его ключевых целей и задач


Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 1026 След.