18.04.2018
Златан Ибрагимович станет лицом Visa
В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России
17.04.2018
«Альфа банк» предлагает «Узнать свою семью»
В рекламной кампании «Семейный счёт»
16.04.2018
«Яндекс» планирует продавать наружную рекламу
Благодаря новой концепции «Директа»
16.04.2018
У Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи
В новой рекламной кампании МТС
16.04.2018
Audi Q5 меняет реальность
Advance Group и Geometria.ru провели в Москва-Сити тест-драйв для нового Audi Q5
16.04.2018
Компания Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге
В марте в Северной столице появился новый для города формат рекламоносителей
13.04.2018
AdIndex City Conference 2018 стартует 16 мая
В мини-конференциях в общей сложности примут участие свыше 2 тыс. человек
13.04.2018
Posterscope делает DOOH-рекламу в Нидерландах ещё более привлекательной
С помощью платформы Liveposter
13.04.2018
На Международном фестивале социальной рекламы Lime появилось две новые номинации
Конкурсанты смогут представить на суд жюри работы на тему «Волонтерство» и «Новые профессии»
13.04.2018
Власти Омска нашли ещё 53 площадки под размещение наружной рекламы
Также было решено исключить из схемы 24 места
12.04.2018
Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group «запустил» ракету
Старт «произведён» на медиафасаде, расположенном на гостинице «Салют»
12.04.2018
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»
Дизайн воплотил идеи натуральности, пользы и удобства современных зерновых продуктов
12.04.2018
Объём глобального рынка DOOH-рекламы в 2023 году может составить $8,3 млрд
Ежегодный рост сегмента предполагается на уровне 12,6%
11.04.2018
Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA
По итогам двух тендеров
11.04.2018
«ОБИ» и агентство Saatchi&Saatchi Russia сделают приятным первый визит на дачу
Стартовала новая рекламная кампания сети гипермаркетов