Новости

RSS

Исследование ОААА: наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов спортивного маркетинга 18.09.2025 Исследование ОААА: наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов спортивного маркетинга
90% потребителей после просмотра «спортивной» наружки совершали целевое действие

Прогноз ОККАМ: рост российского рынка рекламы с учётом e-com по итогам 2025 года составит 35% 17.09.2025 Прогноз ОККАМ: рост российского рынка рекламы с учётом e-com по итогам 2025 года составит 35%
В 2026 году – 28%

Госдума разрешила размещать наружную рекламу на космической технике 17.09.2025 Госдума разрешила размещать наружную рекламу на космической технике
Парламент принял соответствующий законопроект в третьем чтении

FEST 2025: WOW-программа. WOW-кейсы. WOW-эмоции 17.09.2025 FEST 2025: WOW-программа. WOW-кейсы. WOW-эмоции
В Москве состоялся Международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости

В Ярославской области проверили более 4 тыс. рекламных и информационных конструкций 16.09.2025 В Ярославской области проверили более 4 тыс. рекламных и информационных конструкций
Только 1 тыс. из них размещены на законных основаниях

Исследование Nielsen: 82% авиапассажиров в США просматривают рекламу в аэропорту 16.09.2025 Исследование Nielsen: 82% авиапассажиров в США просматривают рекламу в аэропорту
57% впоследствии совершают целевое действие

Исследование RWB Media: 87% пассажиров в российских аэропортах обращают внимание на рекламу 15.09.2025 Исследование RWB Media: 87% пассажиров в российских аэропортах обращают внимание на рекламу
В воздушных гаванях путешественники чаще замечают её в зоне вылета

Рекламный код регионов: что ждет участников «НРФ Регионы» 18-19 сентября? 15.09.2025 Рекламный код регионов: что ждет участников «НРФ Регионы» 18-19 сентября?
Экспертов ожидают большие дискуссии о будущем рекламы в регионах

Розовый бургер в потоке города: вирусная кампания для «Вкусно – и точка» 15.09.2025 Розовый бургер в потоке города: вирусная кампания для «Вкусно – и точка»
Креативный спецпроект продемонстрировал эффективность нестандартных форматов в запуске лимитированных коллекций

MEDIACAB – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 12.09.2025 MEDIACAB – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»

Общая итоговая сумма двух рекламных торгов в Новосибирске составила 309,1 млн рублей 11.09.2025 Общая итоговая сумма двух рекламных торгов в Новосибирске составила 309,1 млн рублей
На торгах было разыграно 38 экранов

В Севастополе мошенники начали предлагать незаконное размещение наружной рекламы 10.09.2025 В Севастополе мошенники начали предлагать незаконное размещение наружной рекламы
По мнению властей, они играют на желании бизнеса сэкономить

Главная стратегическая сессия «НРФ Регионы» пройдет 19 сентября 10.09.2025 Главная стратегическая сессия «НРФ Регионы» пройдет 19 сентября
Её повестка охватит инструменты построения сильных брендов и анализ регионов с потенциалом роста

Организаторы Недели рекламы в Москве представят супер НРФ 09.09.2025 Организаторы Недели рекламы в Москве представят супер НРФ
Оргкомитет впервые анонсирует детали открывающего дня, который состоится 11 ноября.

«АКАР Северо-Запад»: объём локального рынка рекламы вырос на 12,5% 09.09.2025 «АКАР Северо-Запад»: объём локального рынка рекламы вырос на 12,5%
До 16,08 млрд рублей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1062 След.