Новости

RSS

Рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9% в 2020 году 22.01.2020 Рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9% в 2020 году
В России – на 5,7%

22.01.2020 Тренд-репорт агентства UM: культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров
Агентство определило зоны культурного влияния в рамках глобального контекста

«Билайн» и стартап-студия группы АДВ объявили о партнёрстве 21.01.2020 «Билайн» и стартап-студия группы АДВ объявили о партнёрстве
Цель сотрудничества – запуск перспективных проектов

Рекламные торги в Ярославле в 2019 году принесли в бюджет города почти 25 млн рублей 21.01.2020 Рекламные торги в Ярославле в 2019 году принесли в бюджет города почти 25 млн рублей
В 2020 году планируется разыграть ещё 200 плрщадок

«Яндекс» и Gallery начали продажи цифровой рекламы в 12 российских регионах 20.01.2020 «Яндекс» и Gallery начали продажи цифровой рекламы в 12 российских регионах
Рекламодателям доступно 150 экранов

Русфонд на автобусах Москвы – о том, как спасти чью-то жизнь 20.01.2020 Русфонд на автобусах Москвы – о том, как спасти чью-то жизнь
TMG присоединился к благотворительному проекту «Спасательная пересадка

Russ Outdoor создает digital-сеть в Санкт-Петербурге 20.01.2020 Russ Outdoor создает digital-сеть в Санкт-Петербурге
Компания установила в Северной столице 50 экранов

Магия Сальвадора Дали в московском метро 17.01.2020 Магия Сальвадора Дали в московском метро
TMG анонсирует в столичной подземке выставку «Сальвадор Дали. Магическое искусство»

«Пятёрочка» и PepsiCo помогают людям выбрать завтрак 17.01.2020 «Пятёрочка» и PepsiCo помогают людям выбрать завтрак
Рекламную кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow

В Нижнем Новгороде может исчезнуть транзитная реклама 16.01.2020 В Нижнем Новгороде может исчезнуть транзитная реклама
Мэр города Владимир Панов поручил внести изменения в соответствующие документы

Лидеры индустрии соберутся на ADCLUB в Альпах этой весной 16.01.2020 Лидеры индустрии соберутся на ADCLUB в Альпах этой весной
Мероприятие состоится с 29 марта по 1 апреля

Ooh-реклама: в будущее с оптимизмом 15.01.2020 Ooh-реклама: в будущее с оптимизмом
В каком направлении развивается out of home медиа?

North Star Media – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 15.01.2020 North Star Media – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта

Cofix проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене 14.01.2020 Cofix проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене
Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital

14.01.2020 АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи своих клиентов
В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 899 След.