В группе «АДВ Украина» состоялось два кадровых назначения. Наталия Боярчук, ранее занимавшая должность директора агентства TMA Draft, назначена генеральным директором направления маркетинговых сервисов. В ее обязанности будет входить стратегическое развитие агентства интегрированных маркетинговых сервисов «TMA Draft Украина», агентства трейд-маркетинговых услуг Impacto и сетевого агентства интегрированных digital и BTL-проектов Momentum.
В свою очередь новым директором TMA Draft назначена Людмила Косович. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций. До прихода в «АДВ Украина» Людмила Коссович работала в агентствах «Центр Европы» и D’Arcy / Saatchi&Saatchi.
«Наталия Боярчук начала свою карьеру в Группе «АДВ Украина» более 10 лет назад. Под ее руководством команда достигла отличных бизнес-результатов, и мы считаем ее назначение на позицию генерального директора направления маркетинговых сервисов наиболее логичным продолжением ее карьеры. Помимо стратегического развития текущих бизнесов, Наталия будет сосредоточена на выводе новых услуг и продуктов в области маркетинговых сервисов. Также мы очень рады, что новым лидером TMA Draft стала Людмила Косович. Благодаря тому, что она построила свою карьеру в креативном бизнесе, ее появление в нашей команде должно усилить креативную и стратегическую составляющую продуктов агентства, а также углубить интегрированный подход в решении стратегических комплексных задач для клиентов агентства», – говорит Вице-президент группы «АДВ Украина» по креативному и маркетинговому сервису Елена Кустова.
Справка:
Людмила Косович всфере маркетинговых коммуникаций работает с 1995 года, имеет большой опыт в развитии бизнеса и стратегическом планировании. В1995–1998 гг. занимала должность strategic planner в украинском агентстве «Центр Европы». С 1999 г. по 2009 г. работала в сетевом рекламном агентстве D’Arcy/Saatchi&Saatchi на должностях account manager, account director, new business director, client service director. Основные клиенты: Coca-Cola, Efes, Enran, Gillette, Intertop, Kraft, Lexus, Olimp, Philips, Procter&Gamble, Respect, SunInBev, Toyota, UMC, МХП, «Наш Молочник», «УкрАвтоХолдинг», Укрсиббанк и др. С 2009 г. по 2011 г.– бренд-консультант («Аптека Доброго Дня», Fozzy, «Сільпо», «Фора», «Біла Ромашка», Ringoo, «Власний Рахунок») в бренд-консалтинговой компании «Платформа». Основные направления: разработка брендов, идентичности, разработка и проведение исследовательских программ, бренд-аудит, портфельный менеджмент, аутсорсинг маркетинговых услуг. В 2011 г. руководила отделом рекламы и PR-компании «Юг-Контракт» – крупнейшего украинского дистрибьютора электроники и бытовой техники.
Наталия Боярчук – выпускница ICU (Киев, специальность «Менеджмент»), Wake Forest University (США, MBA по специальности «Маркетинг и финансы»). В сфере маркетинговых коммуникаций работает с 1998 г. С 2006 г. – генеральный директор TMA DRAFT Ukraine. В 2008–2009 гг.– председатель правления Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ). С 2010 г.– член правления Ассоциации МАМИ, глава комитета по организации международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой Пропеллер».
«TMA Draft Украина» – агентство интегрированных маркетинговых сервисов. Действует с 2000 г. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Согласно данным рейтинга ассоциации МАМИ 2010 TMA входит в топ-3 рынка по доходам. Основные клиенты: Procter&Gamble, MasterCard,Tetra Pak, «Carlsberg Group Украина», LVMH, «Агрокосм» (Щедро) и др.
Группа «АДВ Украина» входит в состав Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, основанной в 1995 г. В состав группы входят более 45 агентства на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.