Секция HR-директоров Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011». В итоге были получены данные по заработным платам более чем 3184 сотрудников.
В 2011 г. участие в исследовании приняли 83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования был обновлен должностной функционал по четырем направлениям («Медиа», «Креатив», Digital и BTL), а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 гг.
Согласно методологии, агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.
info@capriccio-quartet.ru
|
Очень интересная информация! спасибо
|