Торговая сеть «Быттехника» и компания Polaris проводят совместную рекламную кампанию на общественном транспорте Красноярска. Для Polaris это имиджевое размещение, с помощью которого компания намерена повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей к бытовой технике под ее брендом. В свою очередь «Быттехника» планирует благодаря этому проекту привлечь покупателей именно в ее магазины.
В акции задействованы 10 единиц общественного транспорта, что позволяет максимально охватить целевую аудиторию, а также увеличить продажи для обеих компаний. Адресная программ составлена с учетом расположения магазинов «Быттехники». Транзитная реклама используется в миксе с другими ATL-каналами: ТВ и наружная реклама (щиты 6х3 м). При этом она является одним из приоритетных направлений продвижения бренда благодаря своей высокой эффективности.
Размещение осуществило агентство транзитной рекламы «Планета-К».