Известно, что многие компании - производители продуктов питания хранят в секрете не только состав используемых ингредиентов, но и сам процесс производства. Но в аргентинском подразделении PepsiCo Inc.¸ которой принадлежит бренд Lay’s, решили, что им нечего скрывать – наоборот, в компании заинтересованы в том, чтобы потребители знали, как и из чего сделаны популярные во всем мире чипсы. Для этого был разработан и реализован необычный проект.
Рекламисты аргентинских агентств +Castro и BBDO (Буэнос-Айрес) предложили PepsiCo вместо традиционной раздачи образцов продукции пригласить их самих приготовить себе чипсы. Для этого креативщики сконструировали специальный вендинг-аппарат «Lay’s-машина». В итоге все любители чипсов Lay’s могли лично наблюдать за тем, как они готовятся.