Foсus Media наполнила бизнес-центры Москвы и Санкт-Петербурга ароматом Kenzo Flower Tag
14 декабря 2011

Foсus Media наполнила бизнес-центры Москвы и Санкт-Петербурга ароматом Kenzo Flower Tag

Kenzo.JPGРекламная кампания нового аромата от Kenzo Flower Tag успешно прошла в сети Foсus Media (оператор сети LCD-мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга). Лицом кампании стала модель и актриса Эдита Зажак. Kenzo не изменяет своим традициям. Молодость и страсть, яркие краски и жажда приключений, а также модное современное искусство граффити. Видеоряд построен на контрасте красного и черного. Сумрак пронзают яркие детали: маки, красные шпильки, алая помада.

Новый парфюм соединяет в себе женственность, стиль городской девушки и яркие черты городской суеты. Современные молодые женщины относятся к так называемой «труднодоступной» целевой аудитории. Носитель Foсus Media гарантирует доступ к аудитории в то время, когда она недостижима другими рекламными носителями.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства MPG.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение