Сеть Focus Media по заказу агентства Maxus запустила рекламную акцию водки «Русский Стандарт» в ключевых бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, впервые задействовала рекламу на мониторах в бизнес-центрах для продвижения своего бренда. Проект реализован в рамках новой кампании с лаконичным слоганом – «Русский Стандарт водки».
Визуальный акцент ролика, который транслируется на мониторах сети, сделан на бутылке «Русский Стандарт Original»: изящные линии и рельефный узор этикетки, легкий налет инея и витиеватая изморозь, кристальная чистота напитка – весь образный ряд призван подчеркнуть совершенное качество продукции «Русский Стандарт».
Особенностью акции стало брендирование мониторов в бизнес-центрах двух столиц: на мониторы установлены специальные конструкции с логотипом «Русский Стандарт», которые гармонично вписались в интерьеры лифтовых холлов.