Агентство Global Point продолжает реализацию проекта Bar in Shop для бренда компании Bacardi Rus. Акция стартовала в июне 2011 г. в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода. В рамках акции были инициированы два варианта дегустационного формата, направленные на продвижение коктейльной истории легендарных напитков – «Идеальный бар Martini» и «Идеальный бар Bacardi».
Параллельно с Bar in Shop с октября 2011 г. и до марта 2012 г. в крупнейших городах России реализуется программа Bacardi Multibrand Consultants, цель которой – проинформировать потребителей обо всех продуктах компании.
«Даже столь приоритетные проекты, как Bar in Shop и Bacardi Multibrand Consultants, будучи для нас одними из флагманских на сегодняшний день, являются лишь частью сотрудничества Global Point и Bacardi Rus, в рамках которого запланирован запуск других проектов различного масштаба. Над ними уже ведется интенсивная работа, и подробности станут известны достаточно скоро», – сказал эккаунт-директор агентства Global Point MSC Игорь Кретов.
Состав творческой группы:
Исполнительный директор – Аркадий Золотухин
Эккаунт-директор – Игорь Кретов
Старший эккаунт-менеджер – Александр Фильчагин
Эккаунт-менеджер – Кристина Пушникова
BTL-менеджер – Анатолий Погорелов
BTL-менеджер – Элона Саакян
BTL-менеджер – Андрей Филатов