Сеть ресторанов «Грабли» проводит в Москве рекламную кампанию нового ресторана. В проекте задействованы остановочные павильоны, расположенные на Тверской улице. Размещение осуществило рекламное агентство «Нью-Тон».
В рамках рекламной кампании «Нью-Тон» провело полное брендирование двух павильонов: как остановочных модулей, так и стеклянных поверхностей.
«Агентство «Нью-Тон» реализовало в 2011 г. рекордное количество проектов по размещению наружной рекламы самых разных форматов по сравнению с 2010 г. У нас есть все основания ожидать продолжения роста outdoor-направления и в новом, 2012 г.», - отметил руководитель отдела продаж подразделения «Нью-Тон Outdoor» Роман Мордакин.
Справка:
Сеть ресторанов самообслуживания «Грабли» входят в холдинг «Гастрономическая академия Рожниковского» и насчитывает восемь заведений в Москве. Сеть работает по системе «фри-фло», при которой все посетители сами выбирают понравившиеся блюда.