Ежегодно в Нидерландах происходит около 7 тыс. несчастных случаев, связанных с доступом детей к химическим веществам. В большинстве из них, жертвами невнимательности родителей, которые по привычке хранят бытовую химию на кухне под раковиной, становятся дети в возрасте до 5 лет. Они видят в ярких баночках новые игрушки.
Чтобы показать разницу в детском и взрослом восприятии, агентство Lemz (Амстердам) разработало социальную рекламную кампанию под названием «Дети смотрят на вещи иначе» (Children See Things Differently). В рамках проекта креативщики создали два постера – один с изображением предметов, а второй – как эти предметы видят дети.
Кампания проходила по заказу Института по защите потребителей (Consumer Safety Institute), организации, которая пытается сократить число несчастных случаев среди потребителей разных возрастов.