Акция по продвижению кофе Jacobs и кофемашин Tassimo прошла в бизнес-центрах Москвы

23 Декабря 2011

Акция по продвижению кофе Jacobs и кофемашин Tassimo прошла в бизнес-центрах Москвы

kofe.jpgСross-promotion кампания, направленная на продвижение кофе Jacobs (Kraft Foods Inc.), специальная серия которого выпускается в Т-дисках и капсульных кофемашин Tassimo (Bosh) прошла в бизнес-центрах Москвы. В качестве рекламоносителей были задействованы офисные лифты: при этом создавалось впечатление, что при вызове лифта человек нажимал на кнопку кофемашины.

Отметим, что проект Tassimo стартовал в Европе в 2004 г. и отлично зарекомендовал себя в 13 странах мира, в том числе в Западной Европе и Северной Америке. В 2011 г. проект был запущен в России. Tassimo – капсульная кофемашина, работающая по принципу одной кнопки.С ее помощью в домашних условиях можно приготовить широчайший ассортимент горячих напитков, от классического эспрессо до кофе Crema, Cappuccino, Latte macchiato, а также какао. Достаточно вставить в машину специальный Т-диск.

С помощью Tassimo можно приготовить несколько разных напитков один за другим.  Благодаря инновационному проточному водонагревателю, приборы Bosch Tassimo мгновенно готовы к работе, а автоматическое отключение после каждого цикла заваривания гарантирует минимальное потребление электроэнергии.

Нестандартное размещение в лифтах было подкреплено промоакцией в холлах, где каждому желающему предлагалась чашечка ароматного напитка, сделанного с помощью автомата Tassimo. Дегустация проходила в утренние часы, когда все менеджеры приходили на работу. Кампания прошла под слоганом: «Рецептов много. Кнопка одна».

Брендирование лифтов в бизнес-центрах столицы обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медиаагентства Starcom MediaVest. Организацией и проведением промоакции по дегустации кофе занималось агентство ArkConnect.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку