Арендная ставка для наружной рекламы в Москве может вырасти на 20%
13 декабря 2011

Арендная ставка для наружной рекламы в Москве может вырасти на 20%

для главной.JPGБазовая ставка для наружной рекламы в Москве может быть увеличена более чем на 20% (с 16 тыс. до 19 тыс. руб.) с 1 апреля 2012 г. Соответствующий документ подготовлен столичным департаментом рекламы и СМИ, сообщает «Маркер».

О необходимости повышения арендной ставки недавно, на отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен», говорил руководитель департамента Владимир Черников. По его словам, время для этого уже настало. Базовая ставка, несмотря на ежегодную инфляцию, не поднималась в Москве с 2008 г. Кроме того, в период кризиса она была снижена.

Тем временем в Москве продолжается демонтаж незаконных рекламных конструкций. В городе уже снесено почти 4,5 тыс. рекламоносителей с заборов и фасадов (до конца города планируется снести еще 3,7 тыс.), более 165 тыс. кв. м строительных сеток и т. д. В общей сложности, по данным департамента СМИ и рекламы, только в пределах Третьего транспортного кольца 60% носителей являются незаконными (20 тыс. конструкций).

В 2012 г. планируется снести еще 10 тыс. несанкционированных рекламоносителей, в том числе 200 крышных установок. В целом на демонтаж всей несанкционированной наружки власти Москвы намерены затратить 50 млн. руб. При этом большую часть потраченных денег город намерен взыскать с собственников незаконных конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение