Журнал Outdoor Media и Digital Signage организуют для рекламистов бизнес-тур в Лас-Вегас
11 января 2012

Журнал Outdoor Media и Digital Signage организуют для рекламистов бизнес-тур в Лас-Вегас

dse.jpgЖурнал Outdoor Media совместно с российской ассоциацией Digital Signage организует бизнес-тур в Лас-Вегас (США) на выставку Digital Signage Expo 2012, посвященную цифровым технологиям в out-of-home. Деловая программа поездки, которая состоится с 5 по 11 марта 2012 г., включает участие в саммите «Интегрированная цифровая реклама».

Бизнес-тур ориентирован на специалистов по маркетингу и рекламе, которым интересны современные эффективные коммуникации с потребителем, примеры удачных рекламных кампаний в цифровом формате крупнейших мировых и американских брендов.

В ходе выставки участники поездки посетят семинары 10 ведущих мировых специалистов в сфере применения и развития цифровых технологий в рекламе. Кроме того, уровень развития американского рекламного рынка out-of-home будет продемонстрирован непосредственно: предусмотрен автобусный тур по видеоинсталляциям Лас-Вегаса, общение с их авторами, подробное знакомство с использованными технологиями. Отдельно пройдет экскурсия по крупнейшей в мире выставке цифровой рекламы Digital Signage Expo.

Тур предусматривает и развлекательную программу. Участники поездки посмотрят уникальное шоу «О» Cirque Du Soeil (его можно увидеть только в Лас-Вегасе), посетят смотровую площадку отеля Stratosphere и аттракционы на высоте 350 м.

Получить подробную информацию о программе тура и условиях участия, а также заполнить заявку на поездку можно на сайте www.adooh.ru

Количество мест ограничено.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение