«РосБизнесКонсалтинг» и Grape Media стали членами некоммерческого партнерства IAB Russia
21 декабря 2011

«РосБизнесКонсалтинг» и Grape Media стали членами некоммерческого партнерства IAB Russia

iab russia.jpgРИА «РосБизнесКонсалтинг» (ООО «Глобал Медиа Солюшенс») и Grape Media (ООО «Грэйп Медиа») вступили в некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia. По словам коммерческого директора интернет-направления РБК Дмитрия Беньковича, участие в совместных проектах IAB может способствовать повышению качества продуктов и, как следствие, увеличению прибыльности компании. Это станет возможным за счет изучения глобального опыта, последующего внедрения международных стандартов, а также за счет нахождения новых идей для повышения конкурентоспособности на медийном рынке.

В свою очередь генеральный директор Grape Media Борис Рысс считает, что членство в IAB Russia будет способствовать развитию медийного бизнеса его компании и видит значительные перспективы для развития и повышения прозрачности рынка интерактивной рекламы в России за счет активного использования стандартов IAB.

Согласно утвержденному плану, в 2012 г. деятельность IAB Russia будет осуществляться по нескольким направлениям: инициирование и проведение отраслевых исследований по европейским методикам, популяризация индустриальных стандартов в области интерактивной рекламы, активная работа по образованию рынка, а также привлечение новых участников к совместной деятельности.

Экспертами было предложено разработать профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы с учетом опыта смежных рынков, в первую очередь рекламного и рынка информационных технологий. На начальном этапе разработки стандартов планируется привлечение общественных организаций, репрезентирующих все типы участников рынка интерактивной рекламы: «РусБренд», АКАР, РАЭК, которые смогут вовлечь в проект крупнейших игроков, что обеспечит формирование индустриального заказа учебным заведениям в области маркетинга и рекламы. Профессиональная стандартизация в долгосрочной перспективе позволит обеспечить наполнение рынка интерактивных коммуникаций специалистами с востребованными знаниями и навыками. На заседании также было высказано намерение создать проект краткосрочного обучения специалистов.

В направлении исследовательской деятельности, ключевой целью Некоммерческого партнерства является повышение прозрачности российского рынка интерактивной рекламы для всего мирового сообщества. На 2012 г. запланировано участие в исследованиях AdEx Europe по объемам рекламных размещений и MediaScope Europe, которое уже проводится в нескольких странах Европы, и представляет собой исследование кросс-медийного потребления и поведения пользователей. Это исследование даст возможность российским агентствам получить уникальную информацию о рынке и отслеживать динамику поведения потребителя на глобальном уровне.

Президент некоммерческого партнерства IAB Russia Борис Омельницкий считает, что сейчас IAB Russia находится на стадии становления и формирования: «Эффективность нашей работы и отклик на ожидания со стороны рынка будут зависеть во многом от самих членов партнерства. Поэтому нам особенно приятно, что приходят новые люди, готовые поддерживать наши инициативы и совместно развивать отрасль».

Справка:

РИА «РосБизнесКонсалтинг» – первое российское информационное агентство, специализирующееся на деловой информации. Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение РБК-ТВ, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации). Это ленты новостей политики, экономики и финансов, аналитические материалы, комментарии и прогнозы, тематические статьи, оперативные данные по всем сегментам финансового рынка, трансляция торгов ведущих российских биржевых площадок. Среди первоисточников, деятельность которых отслеживается в режиме онлайн, – государственные органы, лидирующие российские и международные финансовые институты, биржи, банки, крупнейшие российские и зарубежные корпорации.

«Грэйп Медиа» – полносервисное медийное digital-агентство. Сегодня в спектр услуг «Грэйп Медиа» входит стратегическое и тактическое медиапланирование, медиабаинг, разработка и реализация стратегий, креативных концепций и проведение медиаисследований. В сотрудничестве с «Грэйп» агентство уже реализовало проекты для Unilever «Мужской словарь от Dove Men», SABMiller «Внутри бочки впечатлений» (бренд «Золотая Бочка»), МТС «Red Quest», «HTC Tattoo» и «HTC Hero» для HTC и 3M. Также агентство оказывает медийный сервис для Daimler S.A. (Mercedes), «Гослото», Sony и «Вимм-Билль-Данн» («Агуша»).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение