Реклама Зимней православной выставки подверглась цензуре в Петербургском метрополитене. Организаторы выставки направили открытое письмо губернатору города Георгию Полтавченко, в котором указали на то, что отказ размещать рекламу мероприятия ущемляет права верующих.
По их словам, компания, размещающая рекламу в метрополитене Северной столицы, отказалась транслировать в объявлении слово «православная». «В качестве объяснения было сказано, что метрополитен – зона повышенной опасности, и слово «православная» здесь употреблять не рекомендуется. Также под запрет попали слова «благословение» и «митрополия», – жалуются губернатору авторы письма.
В свою очередь, по словам менеджера рекламного бюро «Коммет», вся реклама, размещаемая и звучащая в петербургской подземке, проходит согласование непосредственно в метрополитене. Разместить в метро рекламное объявление религиозным организациям крайне сложно. «Метро – стратегический объект. Реклама религиозного характера может нервировать пассажиров», – подчеркнули в бюро.