Рекламное агентство «Родная речь» разработало для продвижения автомобиля Audi Q3 спецпроект-конкурс «Ближайшее будущее: Какой должна быть Москва». Для проекта был выбран сайт afisha.ru (http://urbanfuture.afisha.ru), поскольку он оптимально подходит для продвижения нового спортивного и компактного автомобиля, специально созданного для городской среды.
Проект не играет на эмоциях, демонстрируя визуальные преимущества нового Audi Q3, а призывает к разговору о перспективах развития нашего города – выбор которого настолько же важен, как и выбор автомобиля, так как это пространство нашего обитания.
Какой должна быть Москва? Каковы ее границы? Какой вид транспорта будет в приоритете? Как улучшить коммуникации? На эти и другие вопросы предложены две точки зрения с развернутыми аналитическими материалами, чтобы, делая выбор, читатели понимали все плюсы и минусы. Выбранный ответ добавляется в профиль на facebook, побеждает тот, кто первым поделится ссылками на все обсуждения. Новый этап обсуждения открывается каждую неделю – всего их пять.
Итоги будут подведены к концу декабря, и пять победителей получат не традиционный тест-драйв, а программу контраварийной подготовки «Мастер» на автомобиле Audi Q3 от Школы Quattro.
При разработке проекта были применены современные технологии HTML-5, суть которых состоит в том, что при изменении размера окна браузера новый Audi Q3 меняет свое положение в пространстве, оказываясь выше окружающих проблем.
Состав творческой группы:
Компания «Фольксваген Груп Рус» (подразделение Audi)
Руководитель группы по рекламе – Мария Трушинова
Менеджер по ATL-коммуникации – Анна Желтова
Агентство «Родная речь»
Диджитал-директор – Роман Павленко
Арт-директор – Владимир Вашнев
Копирайтер – Михаил Котов, Константин Симонов
Старший менеджер по работе с клиентами – Александра Садчикова
Помощник менеджера по работе с клиентами – Наталья Трукова
Руководитель группы диджитал-продюсеров – Павел Кузьмин
Диджитал-продюсер – Алексей Колокольников
Разработчик: Brand Studio
Справка:
Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 г. Обслуживает таких клиентов, как Nike, «Вимм-Билль-Данн» (J7, «Здрайверы», «Имунеле»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Сокол», «Старый мельник»), Volkswagen Group Rus (Audi), «Шеринг Плау» («Кларитин», «Эриус», «Фридерм», «Овестин»), Rexam, «Техносила» и др. Управляющий директор – Владимир Павлов. Креативный директор – Сергей Добрыднев. С ноября 2005 г. агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.