Масштабная рекламная кампания водки «Русский Стандарт» стартовала в России
12 декабря 2011

Масштабная рекламная кампания водки «Русский Стандарт» стартовала в России

RS.pngКомпания «Русский Стандарт Водка» запустила масштабную рекламную кампанию в России. В акции задействованы все доступные каналы коммуникации. Лаконичный слоган кампании – «Русский Стандарт водки» – подчеркивает приверженность «Русского Стандарта» классической рецептуре и лучшим традициям в производстве настоящей русской водки.

Отборные ингредиенты и передовые технологии, применяемые на самом совершенном в мире заводе по производству водки «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге, позволяют создавать продукт, который отличается высочайшим качеством и сочетает в себе уникальную чистоту и исключительно гармоничный вкус.

Визуальный акцент в акции сделан на бутылке «Русский Стандарт Original»: изящные линии и рельефный узор этикетки, легкий налет инея и витиеватая изморозь, кристальная чистота напитка – весь образный ряд призван подчеркнуть совершенное качество продукции «Русский Стандарт».

Рекламная кампания разработана британским агентством My Agency и является частью глобальной маркетинговой активности Russian Standard. Vodka as it should be, которая успешно идет на ключевых экспортных рынках бренда с весны 2011 г.

Справка:

Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 млн коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001 г. была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004 г. – IMPERIA, а в 2008 г. – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение