«Билайн» и Russ Outdoor зажгли на московских остановках звёзды
10 ноября 2014

«Билайн» и Russ Outdoor зажгли на московских остановках звёзды

Билайн_Всё_триптих.jpg

В рамках продвижения тарифного плана «ВСЁ» от «Билайн» макеты с изображением Сергея Светлакова – лица рекламной кампании «Вымпелкома» – появились на 20 остановках в Москве. При этом оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществил нестандартное размещение: в оформлении остановочных павильонов была использована инновационная технология анимации. Креативная идея интегрированной акции, которая также включает рекламу на ТВ, в Интернете, точках продаж и метро, разработана агентством Contrapunto.

Каждый человек хоть раз в жизни, но мечтал загадать желание во время звездопада и, конечно, хотел при этом получить всё и сразу. Многие считают, что это абсолютно невозможно. «Билайн» доказывает обратное. Теперь абоненты тарифа «ВСЁ» смогут звонить и пользоваться Интернетом всего за 150 руб. в месяц.

Специально для проекта специалистами Russ Outdoor были разработаны анимационные версии макетов, которые начинают трансляцию световых эффектов в тёмное время суток. Ключевые элементы макета, выполненные в ярко-жеёлтом и серебристо-белом цветах, загораются на чёрном фоне, который в вечернее и ночное время практически сливается с уличной темнотой. Проект реализован в формате «триптих», что позволяет задействовать все стороны остановочного павильона.

«Использование анимации на остановочных павильонах – новый формат для наружной рекламы. Обычно такие технологические решения используются в indoor-размещениях, но опыт проекта «Билайн» показал, что в городской среде анимация может выглядеть не менее эффектно. Кампания не только обеспечила эффективную рекламную поддержку тарифа «Билайн», но и стала эстетическим элементом городского ландшафта», – говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor Елена Косенкова.

Помимо анимированных триптихов на остановочных павильонах в Москве, кампания «Билайн» по продвижению тарифа «ВСЁ» включает размещение традиционных форматов – билбордов, ситиформатов, пилларов и ситибордов – в более чем 30 городах России.

Проект реализован по заказу агентства MediaVest.

Подробно о реализации проекта читайте в журнале Outdoor Media № 11.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение