«Нью-Тон» предлагает клиентам @FREE
5 мая 2014

«Нью-Тон» предлагает клиентам @FREE

01.pngС этого года агентство «Нью-Тон» стало эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE. Особенностями сети являются охват любых гаджетов (смартфоны, планшеты, ноутбуки), поддержка всех типов баннеров, роликов, нестандартной рекламы, а также широкий таргетинг: от геопривязки до типа устройства.

Такое рекламное решение ориентировано на активную обеспеченную аудиторию – владельцев смартфонов, планшетов и ноутбуков. Это новый канал размещения информации на экранах мобильных устройств пользователей при выходе в Интернет в местах наибольшего скопления людей. Так, любой желающий получает бесплатный доступ в Интернет, при этом время нахождения в сети лимитировано, по умолчанию оно составляет 15 минут. После окончания отведенного срока система предлагает осуществить вход повторно.

Агентство «Нью-Тон» взяло на себя ответственность за развитие продаж нового продукта, который является продолжением indoor-коммуникации в более современном и адаптированном формате. Его особенность заключается в возможности измерить количество контактов потенциального потребителя с рекламным сообщением, что позволяет с высокой точностью оценивать эффективность кампании. Это актуально для оценки охвата современной аудитории, которая имеет привычку входить в Интернет с использованием мобильных устройств, на территориях городских объектов общественного пользования.

Проект @FREE запущен в 2013 г. К концу 2014 г. охват сети составит 320 вокзалов и более сотни транспортно-пересадочных узлов. По статистике, 87% населения – владельцы смартфонов и планшетов, из них 30% пользуются бесплатными сетями Wi-Fi. Таким образом, реклама в сети Wi-Fi @FREE дает 100% гарантию просмотра.

В географию @FREE входят 90 вокзальных комплексов России, семь транспортно-пересадочных узлов и 20 поликлиник в Москве (к концу 2014 г. будет подключено 400 объектов), аэропорт «Тиват», четыре гостиницы и курорты в Черногории (Будва, Бечичи, Марина, о. Святого Стефана, Подгорица). А также шесть крупных гостиниц России, аэропорт Сочи и шесть ТРЦ, сочинский общественно-культурный центр «Галактика», горный курорт «Красная поляна», метрополитен Санкт-Петербурга (запуск проекта планируется к концу 2014 г.). Завершается строительство сети в петербургских музеях и в 13 кинотеатрах «Каро Фильм» (к середине 2014 г.).

С февраля по март 2014 г. сеть Wi-Fi @FREE реализовала масштабную имиджевую рекламную кампанию для цифрового центра «Ион», посвященную акции «Дни любви». Суть акции заключалась в предоставлении скидки в размере двух тысяч рублей покупателям, приобретающим любой товар из ассортимента магазина «Ион» при помощи Интернета. Кампания была рассчитана на платежеспособных пользователей всемирной сети от 18 до 27 лет, то есть на активную молодую аудиторию, которая проводит много времени в интернет-пространстве.

Рекламоносителем был выбран баннер в сети Wi-Fi @FREE, гарантирующий 200 тыс. контактов с аудиторией. @FREE предоставляло бесплатное интернет-подключение, предварительно демонстрируя пользователю рекламу в зоне Wi-Fi на территории девяти вокзальных комплексов города Москвы и трех транспортно-пересадочных узлов.

«Для нас это был первый опыт подобного продвижения наших товаров. Полученный итог кампании не был ожидаем и превзошел все наши прогнозы. Мы остались очень довольны результатом, переходами на сайт интернет-магазина «Ион» с баннера, неожиданно высоким показателем CTR, которого последнее время не удавалось достичь с помощью медийной рекламы, – говорит управляющий партнер компании «Ион» Александр Болотов. – Вскоре после старта Wi-Fi-кампании посещение фирменного салона-магазина на Белорусском вокзале заметно выросло. В дальнейшем мы намерены продолжить сотрудничество с компанией @FREE и ее эксклюзивным партнером, рекламным агентством «Нью-Тон», и проводить размещение в эффективном для нас канале коммуникации. Более того, мы передали разработку рекламных материалов на сторону исполнителя, и это сыграло немаловажную роль в достижении успеха проведенной кампании».

В 2013 г. появилась бесплатная сеть Wi-Fi на Северном автовокзале Екатеринбурга, а также в некоторых трамваях и маршрутках города. 17 апреля на екатеринбургском железнодорожном вокзале была запущена беспроводная сеть, обеспечивающая бесплатный доступ в интернет-пространство, что вызвало положительный отклик у горожан.

Эксперты отмечают, что сегодня происходит процесс становления нового перспективного рынка, объединяющего  наиболее эффективные качества ooh и indoor.

«Реклама в сетях Wi-Fi набирает обороты и становится трендом нашего времени, эффективным решением для рекламодателей, которые высоко оценивают получаемый результат и остаются очень довольны, – комментирует руководитель проекта Анна Скворцова. – Это новый способ донесения рекламной информации до целевой аудитории. Оценивая проведенные рекламные кампании с использованием данного носителя, мы однозначно можем выделить основные преимущества: растущий трафик в сети, лояльность к @FREE, широкий охват, популяризацию нового канала коммуникации, гарантию просмотра, высокий показатель CTR и быстрый отклик. Услуга уже пользуется большой популярностью у непосредственного потребителя, и в дальнейшем лояльность и восприимчивость к рекламе в сетях Wi-Fi будет только расти. В перспективе бесплатный Wi-Fi будет присутствовать во всех крупных городских объектах и местах скопления людей».

03.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение